Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Требуется Администратор-регистратор в Омске
Следующее объявление >>
Администратор с функцией оператора

Заместитель руководителя отдела.

Требования: ответственность, внимательность, коммуникабельность, грамотная речь.

Обязанности: обработка входящих звонков, учет входящей и исходящей корреспонденции, выполнение административно-хозяйственных функций, выполнение личных указаний руководителя.

Условия: гибкий график ,своевременная оплата + гарантированные премии, карьерный и финансовый рост, оформление по ТК РФ.

Зарплата24000
Дата объявления13.05.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Срочно требуется диспетчер на день/вечер. Обязанности: -регистрация приходящих сотрудников; -прием и распределение входящих звонков/электронной почты; -оформление документов/отчетности. Требов...
Работа в офисе. Сортировщик документов : приём телефонных звонков, приём, регистрация и хранение документов, ведение клиентской базы. Размещение и сохранность документов, следит за порядком...
Помощник менеджера в офисно-складское хозяйство Требования: ответственные, с желанием работать и зарабатывать. Обязанности: работа в офисе, на телефоне, с документами.Условия: график работы с 09:00 ...
Требуется Секретарь - делопроизводитель Требования: Обучаемость, ответственность, аккуратность в работе, целеустремленность. Обязанности: Ведение текущей документации и делопроизводства, вед...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру