Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Регистратор входящих звонков в офис
Следующее объявление >>
Требуется диспетчер на совмещение

В компанию требуется административный ассистент

Если у Вас грамотная речь, четкая дикция, ПК на уровне пользователя, Вы доброжелательны, ответственны и инициативны. В Ваши обязанности будет входить прием, обработка входящих и исходящих телефонных звонков, занесение информации в программу, корректировка полученной информации; У Вас будет большая степень самостоятельности и ответственности в работе, Вы получить обучение за счет компании, посетить обязательные развивающие тренинги. Более подробная информация при собеседовании

Зарплата18000
АдресТребования:
Дата объявления10.02.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Регистратор входящих звонков в офис Требования: Образование не ниже среднего; Исполнительность; Пунктуальность. Обязанности: Прием входящих звонков; Регистрация в журнал; Прием и оформле...
Консультант на телефон (без опыта работы) Требования: Грамотность; четкая дикция; активность; коммуникабельность; Обязанности: Прием входящих звонков; консультирование клиентов; ведение записе...
Срочно требуется Диспетчер (утро/вечер) Требования: приятный голос, грамотную речь, хорошую память, организаторские способности, обладать такими качествами как доброжелательность, стрессоуст...
Секретарь-референт в новый офис Условия Официальное трудоустройство, соц.пакет. График работы с 9 до 18 часов, с пн до пт. Требования - Опыт работы секретарем компании; - Пунктуально...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру