Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Регистратор входящих звонков в офис
Следующее объявление >>
Требуется оператор по приему заявок

Требуется: Личный помощник руководителя

Сфера деятельности: Административная работа; График работы: полный день; Опыт работы: не имеет значения Работа в офисе, в центре города в молодом и дружном коллективе) Обязанности: - приём входящих звонков; - проведение собеседований; - подбор персонала; - размещение рекламы и поиск эффективных источников привлечения персонала; - формирование и ведение отчетности; - плотная работа с руководителем; Требования: - уверенный пользователь ПК; - грамотная и внятная речь; - готовность к длительному общению по телефону; - стрессоустойчивость; - умение работать на результат с полной самоотдачей; Условия: - график работы 5/2, с 09:00 до 18:00; - трудоустройство официальное - Оклад 20000 +%

Зарплата40000
Цена20 000 РУБ
Дата объявления17.02.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Администратор сервисного центра в офис. Обязанности: следить за порядком и дисциплиной; работать с пропускной системой; работать с людьми (координировать, сопровождать). Требования: ответств...
Работа для военных пенсионеров Требования- внимательность, исполнительность, вежливость Обязанности- встреча клиентов, выписка пропусков, заполнение пропусков, ведение отчетности пе...
Требуется секретарь. с опытом работы Требуется секретарь. Требования: ответственный, дружелюбный, энергичный, обязательный, добросовестный. Обязанности: Обеспечение документооборота компа...
Помощник офис-менеджера срочно Обязанности: - выполнение поручений -разбор документации по папкам и боксам -учет входящих телефонных звонков Требования • от 18 лет • общительность •...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру