Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Требуется: Личный помощник руководителя
Следующее объявление >>
Регистратор входящих звонков в офис

Специалист в офис гибкий график !

Требования

Ответственность

Рассмотрим без опыта

Пользователь ПК

Обязанности

Ведение документации

Введение отчетности

Прием звонков

Условия

Карьерный рост

Прямой работодатель

Корпоративное обучение

Дружный коллектив

Гибкий график

Зарплата20000
Дата объявления4.10.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Нуждаемся в помощнике руководителя (в офис) Обязанности: ведение документации (заполнение форм), организация переговорного процесса; Требования: оптимизм, пунктуальность, точность; Условия: гибк...
Администратор на обработку заявок Требования: Внимательность; Желание работать; Целеустремленность. Обязанности: Прием, распределение, регистрация звонков и заявок; Работа с курьерами....
Сотрудник с обязанностями администратора в офис Обязанности: - Встреча клиентов, консультирование; - первичное выявление потребностей и распределение по специалистам; - решение административно-хозяй...
Офис-менеджер (помощник руководителя) Обязанности: Приём документов и личных заявлений; Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, ознакомление сотрудников Компани...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру