Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Ассистент руководителя для работы в офисе
Следующее объявление >>
Оператор по приему входящих звонков

Специалист с обязанностями менеджера по работе с клиентами

Обязанности:

• Работа с базой клиентов: прием заявок, обработка заявок;

• Оформление договоров, контроль документооборота;

• Прием и распределение входящих телефонных звонков.

Требования:

• Знание программ: Excel, Word .

• Опыт работы не важен

Условия:

• Трудоустройство согласно ТК РФ.

• Дружный коллектив.

• Доход: от 20 тыс. руб.

АдресОмск,
Дата объявления12.10.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Регистрационный оператор (без опыта) Требования: общительность, ответственность. Обязанности: прием и регистрация входящих звонков, ведение отчетного журнала. Условия: работа в офисе в це...
Личный помощник (гибкий график) Условия: Работа в офисе, гибкий график (совмещение), оплата без задержек, возможность повысить квалификацию, бесплатное обучение, рассмотрим без опыта...
. Оператор делового центра в офис Обязанности: 1. Прием входящих звонков и консультация клиентов. 2. Обработка информации и документации (оформление заявок, договоров) 3. Предоставлени...
Диспетчер, офис-менеджер, секретарь. Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста, рассмотрим студентов, гибкий график, возможность совмещения. Обязанности обе...

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру