Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Оператор на прием звонков (возможно совмещение)
Следующее объявление >>
Администратор сервисного центра в офис.

Сотрудник с обязанностями диспетчера на телефон

Требования:

• Ответственность, активность, желание обучаться;

• без опыта работы.

Обязанности:

• Приём входящих звонков;

• ведение первичной документации;

• отчётность руководителю.

Условия:

• Работа в центре города, дружный коллектив;

- частичная занятость, гибкий график;

- доход: от 18 тыс. руб.

Зарплата18000
Дата объявления12.10.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Требуется Вечерний администратор Требования: - знание ПК (умение пользоваться Word); - коммуникабельность; - обучаемость. Обязанности: - работа с деловой документацией; - прием звонко...
Менеджер-стажер (гибкий график) Требования: Целеустремленность, умение вести переговоры, обучаемость. Обязанности: подбор персонала, первичное обучение новых сотрудников. Условия: Об...
Менеджер Консультант (стажировка) Требования - Ответственность, грамотность, коммуникабельность, целеустремлённость. Условия - Гибкий график, возможно совмещение, дружелюбный коллектив...
Офис-менеджер (рассмотрим студентов) Обязанности - прием и обработка заказов клиентов; - оформление счетов, контроль своевременности оплаты счетов; - оформление прайс-листов; - составлени...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру