Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Помощник руководителя с обязанностями секретаря.
Следующее объявление >>
Регистратор для работы в офисе ! гибкий график

Секретарь в приемную на подработку

Требования:

Знание ПК на уровне пользователя;

Ответственность;

Исполнительность.

Обязанности:

Регистрация корреспонденции;

Прием звонков;

Отчетность.

Условие:

Уютный теплый офис в центре города;

Обучение за счет компании;

График 5/2;

Официальное трудоустройство;

Карьерный рост;

Оплата 17000.

Зарплата17000
Дата объявления8.02.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Персональный ассистент(гибкий график работы) Обязанности: Администрирование групп в соц. сетях; ведение базы клиентов; работа с клиентами; подготовка печатных материалов. Требования: Способность ...
Администратор сервисного центра в офис. Требования: ответственность; доброжелательность; активная жизненная позиция; грамотная речь; желание учиться; навыки работы на ПК. Обязанности: органи...
Помощник руководителя (совмещение, без опыта) Обязанности: делопроизводство, включая кадровое в неполном объеме, работа с входящими и исходящими звонками, выполнение поручений руководства Требован...
Диспетчер, офис-менеджер, секретарь. Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста, рассмотрим студентов, гибкий график, возможность совмещения. Обязанности обе...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру