Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Требуется: Личный помощник руководителя
Следующее объявление >>
Оператор на прием звонков (возможно совмещение)

Подработка с функцией диспетчера (3-4 часа в день)

Требования:

Без опыта работы;

Коммуникабельность;

Честность;

Обязанности:

Заполнение документации;

Отчетность;

Распределение входящих звонков.

Условия:

Возможность работать в теплом уютном офисе в центре Омска;

Гибкий график, подберем подходящий именно вам;

Бесплатное корпоративное обучение;

Оформление по ТК;

Оплата первый месяц 18000,

Конечная заработная плата зависит от выбранного графика.

Зарплата18000
Дата объявления19.11.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Администратор сервисного центра в офис. Требования: ответственность; доброжелательность; активная жизненная позиция; грамотная речь; желание учиться; навыки работы на ПК. Обязанности: органи...
Специалист - администратор.(обучение) Требования: * организаторские способности * опыт работы не обязателен * презентабельный‚ опрятный внешний вид. * внимательность‚ улыбчивость‚ ответств...
Администратор(гибкий график) Обязанности: Прием посетителей и клиентов, проверка пропусков, прием и распределение телефонных звонков Условия: - рассмотрим без опыта работы, студен...
Менеджер в call-центр, оператор Обязанности: прием телефонных звонков, обработка информации, консультирование клиентов по телефону Условия: полный рабочий день, достойные премии, пер...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру