Рубрика объявления: Работа в Омске в Центральном округе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работуHR специалистВакансия компании: ООО "МЕГАПОЛИС ПЛЮС" О компании: "Кухни Елена" — компания, которая уже 5 лет занимается изготовлением дизайнерской мебели. Мы создали более 3000 уникальных дизайнерских пространств. Наше главное преимущество — это супер-сервис и довольные клиенты. Наши преимущества: Высокое качество и инновационный дизайн мебели. Продуманные детали для повышения комфорта. Удовольствие от использования нашей мебели. Условия: Доход от 80 000 до 120 000 рублей.(оклад +KPI) Возможность карьерного роста до HR директора. Официальное трудоустройство. Уютный офис в центре города с отличной транспортной доступностью. Корпоративное обучение и профессиональное развитие. Дружный и поддерживающий коллектив. Современное оборудование и современные программы автоматизации. Участие в корпоративных событиях и тимбилдингах. Приветствуется желание расти и продвигаться по карьерной лестнице. Супер-вовлеченный в развитие компании владелец. Работа с продуктом в сфере дизайна, прикоснись к миру моды в сфере интерьера. Адекватный и заинтересованный в вашем успехе руководитель. За рекорды компания организовывает выезды в экзотические места за счёт учредителей. Обязанности: Проведение полного цикла подбора персонала. Организация и проведение адаптации новых сотрудников. Разработка программ обучения и повышения квалификации. Участие в разработке мотивационных программ. Ведение кадрового делопроизводства. Консультирование руководства и сотрудников по HR вопросам. Внедрение и поддержка корпоративной культуры. Обработка HR лидов и квалификация кандидатов. Работа с CRM-системой для ведения учета кандидатов. Организация системы коммуникаций в в организации Требования: Опыт работы в HR не менее 3 лет, предпочтительно в сфере обслуживания. Знание актуального трудового законодательства. Отличные коммуникативные и организационные навыки. Высокая степень ответственности и самостоятельности. Стремление к личному и профессиональному развитию. Уверенное владение ПК и опыт работы с CRM системами. Оптимизм и нацеленность на результат. Амбициозность и желание достигать высоких целей. Как подать заявку: Если вас заинтересовала наша вакансия и вы готовы расти вместе с нами, нажмите кнопку "ОТКЛИКНУТЬСЯ" и напишите в сопроводительном письме 3 причины, почему вы хотите работать именно у нас. Ждем ваших резюме по адресу: alexilinwork@mail.ru или свяжитесь с нами по телефону: +7 (950) 338-2056. ВНИМАНИЕ! Вакансия открыта до 30.06.24[**] https://lk.jobers.ru/vacancies/94444
Похожие бесплатные объявления: | Помощник в канцелярию подработка Обязанности:
- учет канцелярских принадлежностей;
- оформление и подача заявок по разным отделам;
- работа с документами, сортировка;
- передача в арх... | | Заместитель руководителя, Омск Требования:
Порядочность, коммуникабельность, опрятный внешний вид.
Обязанности:
Ведение документации, распределение входящих телефонных звонков, реги... | | Специалист для работы с текстами Требования: грамотная речь, коммуникабельность, желание обучаться.
Обязанности: прием звонков, прием посетителей, помощь в оформлении заявок.
Условия:... | ![](/li.png) | Специалист дистанционной поддержки клиентов (входящая линия) Открыта вакансия Специалиста дистанционной поддержки клиентов (входящая линия)
Полностью удаленный формат работы.
Чем предстоит заниматься:
- Принимат... | Смотрите так же: Работа рядом с домом в Омске |
|