Секретари, офис-менеджеры ▼Сибирь ▼
Рубрика объявления: Работа в Омске в Центральном округе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Менеджер по работе с партнерами (входящие)
Список объявленийСледующее объявление
Административный сотрудник в офис

HR специалист

Вакансия компании: ООО "МЕГАПОЛИС ПЛЮС"

О компании: "Кухни Елена" — компания, которая уже 5 лет занимается изготовлением дизайнерской мебели. Мы создали более 3000 уникальных дизайнерских пространств. Наше главное преимущество — это супер-сервис и довольные клиенты.

Наши преимущества:

Высокое качество и инновационный дизайн мебели.

Продуманные детали для повышения комфорта.

Удовольствие от использования нашей мебели.

Условия:

Доход от 80 000 до 120 000 рублей.(оклад +KPI)

Возможность карьерного роста до HR директора.

Официальное трудоустройство.

Уютный офис в центре города с отличной транспортной доступностью.

Корпоративное обучение и профессиональное развитие.

Дружный и поддерживающий коллектив.

Современное оборудование и современные программы автоматизации.

Участие в корпоративных событиях и тимбилдингах.

Приветствуется желание расти и продвигаться по карьерной лестнице.

Супер-вовлеченный в развитие компании владелец.

Работа с продуктом в сфере дизайна, прикоснись к миру моды в сфере интерьера.

Адекватный и заинтересованный в вашем успехе руководитель.

За рекорды компания организовывает выезды в экзотические места за счёт учредителей.

Обязанности:

Проведение полного цикла подбора персонала.

Организация и проведение адаптации новых сотрудников.

Разработка программ обучения и повышения квалификации.

Участие в разработке мотивационных программ.

Ведение кадрового делопроизводства.

Консультирование руководства и сотрудников по HR вопросам.

Внедрение и поддержка корпоративной культуры.

Обработка HR лидов и квалификация кандидатов.

Работа с CRM-системой для ведения учета кандидатов.

Организация системы коммуникаций в в организации

Требования:

Опыт работы в HR не менее 3 лет, предпочтительно в сфере обслуживания.

Знание актуального трудового законодательства.

Отличные коммуникативные и организационные навыки.

Высокая степень ответственности и самостоятельности.

Стремление к личному и профессиональному развитию.

Уверенное владение ПК и опыт работы с CRM системами.

Оптимизм и нацеленность на результат.

Амбициозность и желание достигать высоких целей.

Как подать заявку: Если вас заинтересовала наша вакансия и вы готовы расти вместе с нами, нажмите кнопку "ОТКЛИКНУТЬСЯ" и напишите в сопроводительном письме 3 причины, почему вы хотите работать именно у нас. Ждем ваших резюме по адресу: alexilinwork@mail.ru или свяжитесь с нами по телефону: +7 (950) 338-2056.

ВНИМАНИЕ! Вакансия открыта до 30.06.24[**]

https://lk.jobers.ru/vacancies/94444

Зарплата80000
АдресРоссия, Омск, улица Фрунзе, 80
Дата объявления10.06.2024

Похожие бесплатные объявления:

Помощник в канцелярию подработка Обязанности: - учет канцелярских принадлежностей; - оформление и подача заявок по разным отделам; - работа с документами, сортировка; - передача в арх...
Заместитель руководителя, Омск Требования: Порядочность, коммуникабельность, опрятный внешний вид. Обязанности: Ведение документации, распределение входящих телефонных звонков, реги...
Специалист для работы с текстами Требования: грамотная речь, коммуникабельность, желание обучаться. Обязанности: прием звонков, прием посетителей, помощь в оформлении заявок. Условия:...
Специалист дистанционной поддержки клиентов (входящая линия) Открыта вакансия Специалиста дистанционной поддержки клиентов (входящая линия) Полностью удаленный формат работы. Чем предстоит заниматься: - Принимат...
Смотрите так же: Работа рядом с домом в Омске

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру