Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Ассистент руководителя отдела персонала
Следующее объявление >>
Сотрудник с обязанностями секретаря приемной руководителя

Администратор сервисного центра в офис.

Обязанности:

следить за порядком и дисциплиной;

работать с пропускной системой;

работать с людьми (координировать, сопровождать).

Требования:

ответственность;

пунктуальность;

стойкость;

уверенность;

порядочность.

Условия:

Официальное оформление;

Дружелюбный коллектив;

Оплата 15 – 20т.р.

Зарплата18000
АдресОмск,
Дата объявления7.09.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Оператор ПК (звонить до 20:00) Должностные обязанности: • приём заявок на поставку товаров; • оформление приходных, расходных документов; • своевременная выписка накладных и счетов-...
Помощник офис-менеджера срочно Обязанности: - выполнение поручений -разбор документации по папкам и боксам -учет входящих телефонных звонков Требования • от 18 лет • общительность •...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру