Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Сотрудник с обязанностями оператора (утро/вечер)
Следующее объявление >>
Персональный ассистент(гибкий график работы)

Заместитель руководителя отдела.

Требования: ответственность, внимательность, коммуникабельность, грамотная речь.

Обязанности: обработка входящих звонков, учет входящей и исходящей корреспонденции, выполнение административно-хозяйственных функций, выполнение личных указаний руководителя.

Условия: гибкий график ,своевременная оплата + гарантированные премии, карьерный и финансовый рост, оформление по ТК РФ.

Зарплата24000
Дата объявления18.09.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

  • Специалист по проверке документов Требования: грамотность, знание русского языка, знание ПК, внимательность, образование высшее/средне-специальное Обязанности: проверка документов по о...
  • Архивариус в офис (гибкий график) Обязанности: - ведение архива, размещение дел - ведение документации по архиву - подбор сотрудников для работы с документами. - консультировать по тел...
  • Личный помощник девушке руководителю Сфера деятельности: Управление персоналом График работы: Полный день В связи с открытием филиалов в ЮФО помощь в подборе персонала, управление и орган...
  • Работа в офисе. Сортировщик документов : приём телефонных звонков, приём, регистрация и хранение документов, ведение клиентской базы. Размещение и сохранность документов, следит за порядком...

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру