Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Архивариус для работы в офисе !
Следующее объявление >>
Должность администратора-контролера в Омске

Специалист с обязанностями администратор, менеджера по кадрам

Требования: Пользовательские знания ПК, целеустремленность, активность, умение быстро устанавливать контакт, организованность.

Обязанности: Отвечать на телефонные звонки. Ведение журнала регистрации. Проведение собеседований, заключение контрактов, договоров кадрового направления.

Условия: полная занятость, возможно совмещение, подработка, доход от 18 тыс. руб.

Зарплата18000
Дата объявления29.08.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Регистрационный оператор (без опыта) Требования: общительность, ответственность. Обязанности: прием и регистрация входящих звонков, ведение отчетного журнала. Условия: работа в офисе в це...
Ассистент руководителя(гибкий график) Обязанности -выполнение поручений руководителя -контроль и регистрация телефонных звонков -работа с первичной документации -составление отчета о проде...
Менеджер Консультант (стажировка) Требования - Ответственность, грамотность, коммуникабельность, целеустремлённость. Условия - Гибкий график, возможно совмещение, дружелюбный коллектив...
Офис-менеджер со знанием английского Приветствуется английский, пользователь ПК, коммуникабельность Обязанности: прием и распределение телефонных звонков в т. ч международных; работа с по...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру