Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Ассистент руководителя для работы в офисе
Следующее объявление >>
Сотрудник с функциями диспетчера-оператора

Сотрудник с обязанностями делопроизводителя

Основные обязанности:

- Ведение документооборота;

- работа с документацией;

- прием входящих звонков.

Требования к соискателю:

- Грамотная устная и письменная речь;

- уверенный пользователь ПК;

- без опыта работы.

Условия

- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;

- работа в сплоченном дружном коллективе;

- Гибкий график работы, возможно совмещение;

- Доход: от 18 тыс. руб.

Зарплата18000
Дата объявления29.08.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

  • Срочно требуется Кадровый делопроизводитель Опыт работы: от 1 до 3 лет. Высшее, неоконченное высшее, среднее-специальное образование. Стаж работы по ведению кадрового делопроизводства, учета кад...
  • Документовед(неполный день) Обязанности: - Обработка входящей и исходящей документации - Формирование и систематизация дел - телефонные переговоры Рассмотрим студентов, без о/р, ...
  • Диспетчер, офис-менеджер, секретарь. Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста, рассмотрим студентов, гибкий график, возможность совмещения. Обязанности обе...
  • Требуется Делопроизводитель (2/2) Обязанности: Ведение внутреннего документооборота компании; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции‚ факсов; Выполнение поручений сотрудников...

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру