Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Координатор Центра обслуживания клиентов
Следующее объявление >>
Оператор по приему входящих звонков

Секретарь - помощник руководителя

Требования:

Знание ПК на уровне пользователя;

Без опыта работы;

Ответственность;

Грамотная речь;

Обязанности:

Планирование работы;

Контроль и координация работы сотрудников;

Работа на ПК, работа в интернете;

Составление документов, отчетов;

Прием телефонных звонков.

Условия:

График работы 5/2 или сменный;

Дружелюбный коллектив;

Позитивный руководитель;

Корпоративный отдых + загранпоездки по желанию;

Работа на территории работодателя;

Оплата 22 тыс.руб.

Зарплата22000
Дата объявления19.11.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Администратор сервисного центра в офис. Обязанности: следить за порядком и дисциплиной; работать с пропускной системой; работать с людьми (координировать, сопровождать). Требования: ответств...
Лектор – сотрудник с педагогическим образованием Требования: Курганская регистрация не принципиальна, рассмотрим граждан с Украины и Казахстана, приветствуется аналогичный опыт работы, способность со...
Сотрудник с функционалом Офис-менеджера Требования: Ответственность; аккуратность; развитые коммуникативные способности; уверенный пользователь ПК; знание офисных программ, офисной техники. ...
Требуется Сотрудник офиса (можно без опыта) Обязанности: Ввод и обработка данных, подготовка отчётов (оформление, заполнение заявок и договоров), контроль поступления и обработка информации. Усл...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру