Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Менеджер по работе с клиентами
Следующее объявление >>
Требуется: Личный помощник руководителя

Регистратор входящих звонков в офис

Требования:

Обучаемость;

Образование не ниже среднего;

Приветствуется опыт работы с людьми.

Обязанности:

Прием и регистрация входящих звонков;

Прием и оформление заявок;

Отчет руководителю.

Условия:

Дружный коллектив;

Официальное трудоустройство;

Бесплатное обучение;

Возможность дополнительного заработка;

График работы с 9 до 18 часов, возможно гибкий или подработка;

Оплата 20000.

Зарплата20000
Дата объявления12.01.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Менеджер в офис компании.Казань Обязанности: Работа с документацией (оформление контрактов, заявок, счетов, накладных и пр. документов), консультирование клиентов подготовка отчетов ...
Наборщик текста,составление отчета Набор и редактирование текста составление отчета по проделанной работе требования ответственность дружелюбность внимательность условия дружный коллект...
Менеджер – делопроизводитель ( без опыта) Требования - самостоятельность, ответственность, активность, обучаемость, знание ПК. Условия - График работы планируется самостоятельно; Корпоративное...
Административный секретарь (рассмотрим без опыта) Условия - работа в офисе в центре города - официальное трудоустройство, - полный рабочий день с 9 до 18 часов Требования - высшее либо специальное обр...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру