Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Специалист горячей линии (гибкий график работы)
Следующее объявление >>
Оператор по приему входящих звонков

Помощник администратора в Омске

Требования:

Высокая обучаемость,

Знание ПК на базовом уровне,

Пунктуальность,

Высокая организованность,

Исполнительность.

Обязанности:

Систематический отчёт перед руководством,

Контроль за работой персонала,

Консультирование.

Условия:

Современный и комфортабельный офис,

Оформление по ТК РФ,

Стабильная оплата,

Адекватное руководство,

Дружный коллектив,

Возможность профессионального и карьерного роста,

Обучение за счет компании.

Зарплата15000
Дата объявления26.12.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Менеджер по подбору персонала в офисе Обязанности: - работа с персоналом среднего звена; - поиск и внедрение новых инструментов привлечения персонала; - организация каналов поиска, владени...
Сотрудник с обязанностями оператора (утро/вечер) Обязанности: • Прием входящих и исходящих звонков; • ведение необходимой отчетности; • работа с первичной документацией. Требования: • Коммуникабельно...
Администратор на ресепшн(гибкий график) Обязанности: Ведение телефонных переговоров, заполнение и оформление текущей первичной документации, так же составление отчетов вышестоящему руководст...
Помощник с опытом архивариуса( прямой работодатель, без посредников) Обязанности – обеспечение порядка в документах, ежемесячный отчет по работе. • Условия работы: Карьерное и профессиональное развитие Офис в центре г О...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру