Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Требуется: Личный помощник руководителя
Следующее объявление >>
Диспетчер с совмещением обязанностей делопроизводителя

Оператор службы приемки в офис.

Требования:

Высокая работоспособность;

Грамотная речь;

Ответственность.

Обязанности:

Принимать, регистрировать корреспонденцию, направлять ее в соответствующие структурные подразделения;

Вести картотеку приемки.

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ;

Работа в офисе;

Обучение за счет компании;

График 5/2 , возможен гибкий график;

Оплата 18000

Зарплата18000
Дата объявления3.07.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Помощник администратора в Омске Требования: Высокая обучаемость, Знание ПК на базовом уровне, Пунктуальность, Высокая организованность, Исполнительность. Обязанности: Систематический...
Консультант на телефон в компанию В связи расширением и увеличением объема работ требуются сотрудники. Направленная деятельность компании оптовые поставки по всей России. Обязанности: ...
Требуется! Консультант - менеджер Требования: рассматриваются кандидаты без ограничения возраста и опыта работы, курганская регистрация и знание города не принципиальны; отличные комму...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру