Секретари, офис-менеджеры ▼Омск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Омске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Сотрудник с обязанностями секретаря/офис-менеджера
Следующее объявление >>
Ассистент руководителя для работы в офисе

Координатор Центра обслуживания клиентов

Обязанности:

заполнении документов;

прием входящих звонков.

Требования:

Коммуникабельность;

стрессоустойчивость;

опрятность;

активность;

доброжелательность.

Условия:

Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;

неполный рабочий день;

дружелюбный коллектив;

оплата от 15 т.р;

корпоративное обучение;

широкие возможности карьерного развития.

Зарплата18000
Дата объявления7.09.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Требуется менеджер по подбору персонала/рекрутер/хедхантер Работа в вашем регионе, в вашем городе, на дому. От Вас нужно только владение сетью интернет и телефоном. Работа заключается в поиске и подборе персон...
Подработка утро/вечер ежедневная оплата (800 - 1600 руб. в день) Обязанности: приём телефонных звонков, заполнение документации, работа с корреспонденцией. Требования: трудолюбивые, коммуникабельные, свободные 3-4 ч...
В офис срочно требуется Регистратор Требования: Коммуникабельность, исполнительность, неконфликтность.Умение работать в многозадачности работ. Обязанности: Прием и регистрация телефонных...
Стажер для работы с документами в офис Условия: Рассматриваются студенты, возможность карьерного роста, Требования: Обязательное знание офисных программ, быстрая обучаемость. Обязанности: Р...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру